Контроллер пожарного насоса с дизельным приводом FPC915 предназначен для систем пожарных насосов, управляемых двигателем.Он обеспечивает автоматический запуск /остановку, измерение данных, функции аварийной защиты.Интерфейс CANBUS (SAE J1939) позволяет контроллеру взаимодействовать с различными двигателями, оснащенными интерфейсом J1939.
Контроллер пожарного насоса с дизельным приводом FPC915 оснащен ЖК-дисплеем, интерфейсом на нескольких языках (включая английский, китайский или другие языки); одновременно точные параметры насосного агрегата и двигателя отображаются на ЖК-дисплее на передней панели, а контроллер надежен и прост в использовании. используйте мощную 32-разрядную микропроцессорную технологию ARM с точным измерением параметров, регулировкой фиксированного значения, установкой времени и заданного значения и т.д.Большинство параметров можно настроить с передней панели, а все параметры можно настроить с помощью ПК (через USB-порт).Благодаря компактной конструкции, простым подключениям и высокой надежности его можно широко использовать в ряде систем управления насосами.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
цветной TFT-LCD с разрешением 480x272 пикселя, диагональю 4,3 дюйма с подсветкой, многоязычный интерфейс (включая английский, китайский или другие языки), который можно выбрать на месте, что облегчает ввод в эксплуатацию для заводского персонала.
Повышенная износостойкость ЖК-дисплея и устойчивость к царапинам благодаря твердому акрилу экрана.
Силиконовая панель и кнопки для лучшей работы в условиях высоких / низких температур.
Коммуникационный порт RS485, позволяющий осуществлять дистанционное управление, дистанционное измерение, удаленную связь по протоколу ModBus.
Оснащен портом CANBUS и может взаимодействовать с генераторной установкой J1939.Вы можете не только отслеживать часто используемые данные (такие как температура воды, давление масла, частота вращения двигателя, расход топлива и так далее) ЭБУ машины, но и управлять запуском, остановкой, одновременно расширяя модуль через порт шины.
Кривые давления на выходе и расхода определяются пользователем.
Несколько аналоговых датчиков; датчики могут переключаться между типом резистора и типом тока с помощью перемычки.
Непосредственно можно использовать другие виды кривых температуры, давления масла, уровня топлива, и пользователи могут сами определять кривые датчиков.
Точное измерение и отображение параметров двигателя и насосного агрегата; например, высокая температура воды в двигателе, низкое давление масла, превышение скорости, высокое давление воды, низкое давление воды, перерасход и другие виды индикации неисправностей и функции защиты..