Внутренняя канавка магнитопроводов немного меньше, чем у подшипников с глубокими канавками.Поскольку наружное кольцо имеет выступ только с одной стороны, наружное кольцо можно снять.Это часто выгодно при монтаже.
Внутренняя конструкция магнитопроводов, идеально подходящих для применений с низкими нагрузками и высокими скоростями, по существу аналогична конструкции однорядных радиальных шарикоподшипников; однако наружное кольцо имеет встречное отверстие с канавкой, которая переходит в цилиндрическую направляющую, что облегчает разделение двух компонентов.
Это означает, что внешнее кольцо подшипника магнитного типа может устанавливаться отдельно от внутреннего кольца и сепаратора.В результате подшипники магнитного типа значительно легче монтировать, устанавливать или снимать, чем стандартные шарикоподшипники с глубоким пазом.
Наиболее распространенное применение заключается в использовании двух таких подшипников в двухшпиндельной паре.Эти подшипники подогнаны друг к другу, оставляя небольшой зазор.Магнитные подшипники, как правило, небольшие, с диаметром отверстия от 4 мм до 30 мм.Они используются в различных областях применения, включая гироскопы и небольшие магниты.Они также могут использоваться в качестве опорных подшипников на концах шариковых винтов на рабочих столах небольших фрезерных станков, а также в генераторах и стартерных двигателях.
Чтобы выбрать наилучший подшипник для конкретной работы, необходимо учитывать ряд факторов.К ним относятся грузоподъемность, допустимое пространство под подшипник и допустимая частота вращения.Тип подшипника также может зависеть от конкретного расположения подшипников, которое было выбрано для проекта.
Магнитные подшипники являются идеальным недорогим решением, когда инженерный проект требует использования радиально-упорных шарикоподшипников с небольшим диаметром вала.
Размер
Артикул: E13
Внутренний диаметр (d): 13 мм
Наружный (D): 30 мм
Ширина (B): 7 мм
Вес (г): 21 г
Вопросы и ответы
1. Почему подшипники, которые я получаю, трясутся?
Зазор подшипника зависит от величины люфта.
По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.
Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.
Если вам не нужно встряхивать, пожалуйста, выберите подшипник с малым зазором C2,
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
2. Какова точность ABEC-1?
ABEC - это американский стандарт ANSI.
Ниже приведены соответствующие немецкий стандарт DIN и международный стандарт ISO: