130 мм Длина NEMA17 Ходовой Винт Шаговый Двигатель nema 17 Линейный шаг 1.5A 24 В T6.35 P1.59 Ходовой винт Т-типа
Диаметр винта: 6,35 мм
Шаг резьбы: 1,59 мм
Провод: 1,59 мм
точность шага: 0,01 мм
Длина: 130 мм
Больше фотографий шагового двигателя с линейным ходовым винтом NEMA 17 42 мм, сделанных обычной камерой:
(Сделано нами самими и без PS, поэтому изделие выглядит лучше, чем на фото.)
Модель
Угол шага
Номинальный ток
Сопротивление фазы
Фазная индуктивность
Удерживающий момент
Момент фиксации
Длина двигателя L
Подводящий Провод
Осевая длина
(°)
(А)
(Ω)
(МГН)
(Н. см)
(Н. см)
(мм)
(Нет.)
(мм)
42HZ1315M6
1.8
1.5
1.75
3.1
0.22
2.6
34
4
130
42HZ3115M6
1.8
1.5
1.735
3.1
0.22
2.6
34
4
310
Размеры и подключение шагового двигателя:
Применение шагового двигателя :
Линейные шаговые двигатели широко используются в производстве, прецизионной калибровке, точном измерении жидкости, точном позиционировании и многих других областях, требующих высокой точности.
Теория линейного шагового двигателя с ходовым винтом:
Вращательное движение шагового двигателя может быть преобразовано в линейное движение несколькими механическими средствами.К ним относятся реечная передача, ремень и шкивы и другие механические соединения.Все эти опции требуют различных внешних механических компонентов.Наиболее эффективный способ осуществить это преобразование находится внутри самого двигателя.
Преобразование вращательного движения в линейное внутри линейного привода осуществляется с помощью гайки с резьбой и ходового винта.Внутренняя часть ротора имеет резьбу, а вал заменен ходовым винтом.Для обеспечения линейного перемещения ходовой винт должен быть защищен от вращения.При вращении ротора внутренняя резьба входит в зацепление с ходовым винтом, что приводит к линейному перемещению.Изменение направления вращения приводит к изменению направления линейного движения на противоположное.Базовая конструкция линейного привода проиллюстрирована на рисунке 001.
Рисунок 001. Срез линейного привода показывает сопряжение резьбового ротора с ходовым винтом.
Основной принцип линейного шагового двигателя заключается в использовании винта и гайки для зацепления и в том , чтобы каким - то образом предотвратить относительное вращение гайки , чтобы обеспечить осевое перемещение винта .Как правило, существует два способа достижения этой трансформации: первый (без использования) встраивается в двигатель-ротор с тонкой резьбой - внутренней резьбой и винтовым приводом - и обеспечивает линейное движение, второй (с внешним приводом) ввинчивается в выходной вал двигателя, двигатель подключается снаружи через внешнюю приводную гайку и винтовой привод - для достижения линейного движения.В результате значительно упрощается конструкция , благодаря чему во многих приложениях невозможно установить внешнюю механическую связь , используемую непосредственно в случае линейных шаговых двигателей для точного линейного перемещения .